Чего боятся гаишники при общении. Что пугает современных автомобилистов на дороге. Вас остановили и просят показать содержимое салона и багажника

ЧЕГО БОЯТСЯ ГАИШНИКИ?
(Дайджест "Домашней газеты")

Правильно: Вашей ТЕЩИ! А ТЕЩУ эту зовут: АВТОРЕГИСТРАТОР. Вот о нем фрагмент статьи с сайта:motortalk.ru

В последнее время все больше и больше автолюбителей задумываются об установке в свой автомобиль видеорегистратора. Думаю, что установка видеорегистратора в автомобиль - очень полезная вещь. Причем сейчас проблема фиксации всего, что происходит на дороге во время движения, является очень актуальной. Многие из нас попадали в ситуацию, когда приходилось отвечать за правонарушения, которых на самом деле не было. Вот всего лишь несколько примеров, когда непрятностей можно было бы избежать, если бы в автомобиле был установлен видеорегистратор. Ведь еще не все так плохо в нашей стране и суды (хоть и не всегда, но..) принимают видеозаписи как доказательства невиновности.

1. Проезд на красный свет светофора (а что еще хуже – проезд на красный на ж/д переезде). Часто это является разводкой, причем сотрудники органов утверждают, что у них есть запись пересечения на красный свет, хотя таковой не имеют - берут на понт. Здесь запись с вашего видеорегистратора может стать доказательством невиновности и сэкономить деньги:)

2. Из п.1 вытекает пункт 2: Зафиксировать факт неправомерных действий ряда органов.

3. Якобы выезд на полосу встречного движения. Регистратор фиксирует перемещение автомобиля по дороге, относительно разделительной полосы (на записи видно разделительную полосу). Есть нюанс, с помощью видеорегистратора, скорее всего, невозможно будет увидеть легкий непреднамеренный наезд/заезд колесом на разделительную линиию. Но в этом случае есть надежда на то, что судъя сочтет нарушение незначительным.

4. Запись с видеорегистратора поможет узнать, кто, например украл документы и деньги из машины во время заправки.

5. Записать номер машины, повредившей ваш автомобиль на стоянке и скрывшейся с места происшествия.

6. Или, например, в пробке/на светофоре и т.д. перепутавший передачи водитель впередистоящего авто, въезжает в вас задним ходом. И, естественно, потом он будет доказывать, что это ты сам его догнал - запись с видеорегистратора в таких случаях станет неопровержимым доказательством.

7. Более тяжелый случай. Наезд на пешехода на "зебре", когда он внезапно выбежал на красный свет - в таком случае регистратор может оказаться наиболее полезным.

8. Разбор при "подставах". Или жесткая подрезка на дороге во время движения, которая может привести к серьезному ДТП. Тут не все может зафиксироваться на видеокамеру, т.к. иначе нужно делать круговое видеонаблюдение, но ситуацию кто и как двигался, и на какой полосе тормозил, или куда перестраивался, может прояснить.

9. Также Фиксация на видео хулиганских действий в отношении автомобиля и многое другое..

Но это лишь часть тех неприятных моментов, в которых запись с видеорегистратора может помочь разобраться в сложных ситуациях, а еще их очень и очень много.

По материалам: motortalk.ru

Статья о том, как правильно вести себя водителю с инспектором ГИБДД, на что обращать внимание. Важные советы. В конце статьи - интересное видео о том, как правильно общаться с гаишниками.

Содержание статьи:

Наверное, нет ни одного автомобилиста, которого бы ни разу не останавливал работник ГИБДД. В этой ситуации водители ведут себя по-разному. Одни нервничают и всем своим видом демонстрируют свою вину, другие же ведут себя спокойно, и зачастую общение с полицейским заканчивается фразой «Счастливого пути!». Как же правильно вести себя с сотрудниками ГИБДД?

Спокойствие и знание своих прав – залог успеха водителя


Чтобы наше общество стало правовым, все люди должны знать и соблюдать закон, уметь отстаивать собственные права в любых ситуациях. Это касается и водителей. Если соблюдать за рулем правила движения и знать собственные права, то никакие инспекторы ГИБДД вам не страшны. При этом важно сохранять спокойствие в любой ситуации. Не нужно давать понять всем своим видом, что вы боитесь работника ГИБДД. Он это может почувствовать. Разговаривать с инспектором нужно культурно, спокойно, по существу, без повышения голоса.

В вашем автомобиле всегда должна лежать книжечка с ПДД и Административный кодекс. Причем желательно на видном месте, чтобы полицейский их видел. Это хороший психологический трюк. Только эти книги не должны просто лежать, их нужно внимательно изучить. Тогда проблем на дороге возникать не будет. В случае возникновения каких-то спорных ситуаций вы всегда сможете доказать инспектору свою правоту.

А теперь перейдем к рассмотрению особенностей поведения с инспекторами ГИБДД в разных ситуациях.

Остановка автомобиля


Беседа водителя с инспектором начинается сразу же после остановки им машины. При этом следует понимать, что остановка авто по требованию инспектора – это уже правовой акт, последствия которого могут быть серьезными не только для водителя, но и для полицейского.

Остановке автомобиля предшествует взмах жезлом сотрудника ГИБДД. При этом водитель должен внимательно следить за действиями инспектора, чтобы понять, на какой именно автомобиль указал полицейский. Некоторые автомобилисты останавливаются при каждом взмахе жезла, даже если махали не им.

Это неправильно. Останавливаться нужно лишь в том случае, если полицейский указал именно на вашу машину. Кроме того, он должен также указать место остановки. Тогда остановка обязательна, иначе вы становитесь нарушителем. А зачем начинать разговор с инспектором за нарушения?


Для остановки следует включить правый поворот и прижаться к обочине. Некоторые водители после сигнала сотрудника ГИБДД могут из-за волнения включить другой поворот, что приведет к дополнительному штрафу. От волнения следует отказаться, водителю оно только вредит.

Нужно понимать, что инспектор не имеет права остановить автомобиль «просто так». Это нарушение закона. Существуют четко прописанные причины остановки авто. Полицейский может остановить машину, если:

  1. Водитель или его пассажиры нарушили ПДД;
  2. Есть сведения, что водитель либо его пассажиры совершили ДТП или другое правонарушение;
  3. Авто находится в розыске или используется незаконно;
  4. Нужно опросить водителя либо пассажиров об обстоятельствах правонарушений, очевидцами которых они стали;
  5. Нужно выполнить решение госорганов об ограничении либо запрете движения;
  6. Необходимо привлечь водителя либо его автомобиль с целью оказания помощи другим лицам.
Некоторые сотрудники ГИБДД в качестве причины остановки машины называют проверку документов. Но водитель должен знать, что в этом случае полицейский нарушает закон. Останавливать авто для проверки документов сотрудники ГИБДД могут лишь на стационарных постах, контрольных постах полиции либо КПП.

Вне стационарных постов можно проверять документы только во время проведения каких-либо спецопераций.


Если инспектор остановил водителя для проверки документов не на стационарном посту, объясняя свои действия проведением в районе спецоперации, водителю нужно спросить, что это за операция, и попросить номер дежурной части УВД города, в котором его остановили. Нужно позвонить и поинтересоваться, правда ли в этом городе проходит спецоперация. Многие инспекторы отпускают водителя уже в момент просьбы телефона, так как факт проведения спецоперации был ими выдуман.

Итак, водителя могут останавливать только по перечисленным выше причинам. Если сотрудник ГИБДД превышает свои полномочия, ему нужно об этом сказать. Только сделать это надо вежливо, не крича о своих связях в полиции, прокуратуре и судах. Это только навредит.

Водителя остановили – как себя вести


Если сотрудник ГИБДД остановил автомобиль, он должен подойти к транспортному средству и представиться, назвав звание, должность и фамилию. После этого он обязан сообщить причину остановки машины.

Водителю следует обязательно попросить полицейского предоставить свое удостоверение. Ведь нужно понимать, кто перед вами – работник правоохранительных органов или переодетый мошенник.

Еще перед остановкой авто водителю нужно включить диктофон или видеокамеру на телефоне - это сильный психологический момент. Кроме того, запись может стать уликой в суде, если до этого дойдет. Таким образом, желательно зафиксировать на видео весь разговор водителя с гаишником. Инспектор не имеет права препятствовать использованию видеофиксации. В свою очередь, сотрудник ГИБДД также может снимать на камеру разговор, только об этом он должен уведомить водителя.

Инспектор обязан предъявить свое служебное удостоверение в развернутом виде. Водитель должен переписать все, что в нем указано (начиная от ФИО и заканчивая конечным сроком действия документа). Все инспекторы обязательно должны иметь нагрудный знак. Его номер также следует переписать. Эта информация может понадобиться в суде. Кроме того, инспектор сто раз подумает, стоит ли связываться с водителем, который записывает его данные.

Только после этого водитель может предоставить свои права. При этом не стоит передавать свои документы непосредственно в руки сотруднику ГИБДД, достаточно только их показать (к примеру, приложить к стеклу). Иначе водитель попадает в зависимость от гаишника, который может забрать документы и не отдавать их до тех пор, пока не выпишет протокол (потом водителю придется бегать по разным инстанциям, доказывая свою невиновность).

Если полицейский требует передать права, техпаспорт и полис ОСАГО лично ему в руки, водитель может не выполнять его требования, ссылаясь на Приказы МВД №185 и №6.


Общаясь с сотрудниками ГИБДД, водитель не должен выходить из автомобиля - это его право, но не обязанность. Это нужно четко усвоить. Общаться с гаишниками можно через приоткрытое окно.

Водитель обязан выйти из авто только в ниже приведенных случаях:

  • Для устранения неисправности машины;
  • Если сотрудник уверен, что водитель пьян;
  • Для сверки номеров агрегатов с записями в документах;
  • Для проведения досмотра авто;
  • Если водитель либо пассажиры подозреваются в преступлениях;
  • Если требуется участие водителя в оформлении нужных документов или же оказании помощи другим лицам;
  • Если поведение водителя угрожает личной безопасности полицейского.
В остальных случаях работник ГИБДД не имеет права требовать водителя покинуть автомобиль.

Выяснение факта нарушения


Дальше ситуация может развиваться по-разному. Инспектор может просто проверить документы и отпустить водителя, а может начать инкриминировать ему какое-либо нарушение.

Если сотрудник ГИБДД вменяет водителю какое-то нарушение, нужно поинтересоваться, есть ли у полицейского доказательства этого нарушения, зафиксированные фото- либо видеосъемкой. При этом опять-таки повторимся, что нужно действовать спокойно и сдержанно. Не нужно кричать и хамить. Просто следует попросить инспектора предъявить доказательства того, что водитель что-то нарушил.

В этом случае инспектор может сказать, что камера установлена стационарно, поэтому ее нельзя снять. Водитель должен потребовать, чтобы полицейский принес её. Инспектор, скорее всего, будет беситься и пугать неповиновением, однако водителю не нужно ничего бояться. Пока сотрудники ГИБДД не докажут факт нарушения, закон на стороне водителя.

Многие сотрудники снимают нарушения на любительские видеокамеры. Это незаконно. Если гаишник показывает водителю, что тот нарушил правила движения на подобной камере, то водителю нужно попросить предъявить сертификат на эту видеокамеру с актом ее поверки.


Инспектор обязан показать эти документы. Если этого не происходит, то водитель вправе сказать, что видеозапись была осуществлена с нарушением законодательства, на оборудовании, которое не имеет сертификата и акта поверки. В этом случае запись не может служить доказательством вины водителя.

Если же водитель действительно нарушил ПДД, и запись была сделана на сертифицированном оборудовании, ему будет выписан протокол. При составлении протокола водителю также нужно быть внимательным.

Как себя вести при составлении протокола


Многие водители боятся оформления административного протокола, поэтому пытаются решить проблему «по-другому». Но не стоит давать инспектору взятку, иначе водитель также нарушает закон. Лучше правильно себя вести при составлении протокола.

Прежде всего, нужно помнить, что в праве есть такое понятие, как презумпция невиновности. Никого нельзя назвать виновным, пока не будет доказана его вина.

Водителю обязательно нужно требовать предоставления прямых доказательств его вины. Причем в этом случае доказывать вину обвиняемого должен тот, кто его обвиняет. При составлении админпротокола многие инспекторы требуют, чтобы водитель пересел в их патрульный автомобиль. Водитель может этого не делать, если только не оформляется протокол его задержания. Но это делается в редких случаях.

Водитель не обязан расписываться и писать объяснения в протоколе, это его право. Иногда полицейские подделывают подпись водителя, но это влечет уже уголовную ответственность.


Водителю нужно внимательно ознакомиться с протоколом, найти строку «Подпись нарушителя», перечеркнуть слово «нарушителя», а вместо него написать «водителя». Так он покажет, что не признает себя нарушителем.

Водителю в протоколе обязательно следует написать «не согласен». Когда будет рассматриваться обращение на неправомерные действия инспектора ГИБДД, судья поймет, что водитель сразу был не согласен с действиями полицейского.

Водитель должен взять себе копию составленного админпротокола. После этого, согласно статьи 25.5 КоАП, в протоколе инспектора нужно написать «требую юридической помощи». Это поможет водителю в дальнейшем обжаловать решение по данному протоколу. Эта запись позволит в суде отменить решение полицейского из-за нарушения регламента проведения процессуальных действий.

В протоколе есть графа «свидетели». Чтобы в ней сотрудники ГИБДД не вписали случайных лиц, водителю нужно поставить широкий росчерк.

Во время составления протокола полицейские могут устраивать разные провокации, но водителю не нужно на них поддаваться.


Как показывает практика, примерно 80% всех оформленных протоколов содержат серьезные нарушения КоАП, поэтому водителю, если он невиновен, не сложно будет доказать в суде свою позицию. При грамотном изложении собственной позиции водителю бояться нечего.

Выводы

Приведенные выше советы не означают, что можно безнаказанно нарушать ПДД. Все водители должны соблюдать правила, это убережет не только от бесед с инспекторами ГИБДД, но и сохранит их жизнь.

Если же общаться с инспекторами периодически приходится, то нужно внимательно изучить свои права, вежливо и сдержанно объяснять полицейским свою позицию и доказывать собственную правоту. Это убережет ваш кошелек от лишних трат.

Видео о том, как правильно общаться с сотрудником ГИБДД:

Что нужно знать, если вас остановил сотрудник ДПС

Бояться не нужно. В большинстве случаев нас останавливают для простой формальности – проверки документов. Выходить из машины не обязательно. У вас есть полное право общаться с представителем власти через окно, оставляя дверь заблокированной. А вот быть приветливым и спокойным строго рекомендуется. Увидев вашу улыбку, инспектор обязательно смягчится.

Если вы что-то нарушили и знаете это, не стоит спорить. Как правило, сотрудники ДПС дежурят в «пристрелянных» местах, где совершается много однотипных правонарушений.

Простые нарушения квалифицируются инспектором на месте, в результате чего вы получаете постановление-квитанцию на оплату штрафа в любом отделении Сбербанка. Более сложные случаи разбираются в группе разбора, а ответственность устанавливается в суде. В отдельных случаях (например, если машина зарегистрирована в области) на руки выдается только протокол, а о месте и времени рассмотрения дела вас должны будут отдельно уведомить заказным письмом.

Если у вас есть сомнение в правоте сотрудника ГИБДД, попробуйте аргументировано отстоять свою точку зрения. Откройте Правила дорожного движения и таблицу штрафов. Зачитайте спорные пункты инспектору. Объясните логику своих действий. Но ни в коем случае не ругайтесь! Сотрудники ГИБДД люди впечатлительные, и пойдя на принцип, способны сделать Ваше общение продолжительным и не очень приятным.

Допустим, дело дошло до протокола, а вы по-прежнему уверены, что ничего не нарушали? Смело пишите в протоколе: «НЕ СОГЛАСЕН» и свою версию событий. Не забудьте вписать в протокол свидетелей, которые могут подтвердить ваши слова. Если вы столкнулись с настоящим беспределом, вам угрожают, ваши документы необоснованно задерживают, у вас вымогают деньги – срочно звоните по тел. доверия ГИБДД, а также 02.

Полезно знать: Возите в машине Правила дорожного движения и Таблицу штрафов (выдержки из КоАП).

Проверка на алкоголь – что нужно знать
Проверить на наличие алкоголя в крови могут любого водителя на основании подозрения инспектора ДПС. Помните, что прибор, в который вам предложат дунуть на дороге, не показывает официальных результатов. Вы можете отказаться от этого «предварительного» этапа и сразу потребовать медицинской экспертизы. А вот от освидетельствования врачом вы отказаться не можете, это равносильно добровольному признанию себя пьяным.

Официальный анализ проводится в специальном медицинском автомобиле-лаборатории, либо в медицинском учреждении (но не на посту ДПС!). Доставить водителя в медицинское учреждение – обязанность сотрудника ГИБДД. Причем делать это он должен на служебном автомобиле. Так что приготовьтесь потерять массу времени.

По закону, врач в первую очередь должен проверить содержание алкоголя в выдыхаемом вами воздухе. «Дыхательные» тесты проводят дважды с интервалом 20 минут. А если для исследования применялись устройства без шкалы, то каждый раз нужно использовать не менее двух приборов.

Если результат отрицательный и вызывает сомнение врача, он может решить взять на анализ кровь или мочу – по своему выбору. Требовать замены одного анализа другим вы не можете. Для признания алкогольного опьянения достаточно, чтобы алкоголь обнаружился по результатам любого из анализов.

Полезно знать: Согласно статьям 12.8, 12.26 КоАП за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения предусмотрено лишение прав на срок от полутора до двух лет.

  • Основания для остановки Вашей машины:
    Согласно Приказу N 329 от 1 июня 1998 г. «О Реформировании деятельности госавтоинспекции МВД России»: «… основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
    - нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
    - наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
    - нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
    - необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
    - выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
    - необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
    - проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз – ТОЛЬКО НА СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ ДПС Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.
    Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины…»
    Для сведения: из «Наставления по службе ДПС ГИБДД»:
    "Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности". Зона ответственности поста - территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. (При попытке проверить и наказать Вас за что-то на БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Ежели Вам ее вдруг покажут, то см. выше)
    Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся.
    ВАС ОСТАНОВИЛИ…
    Итак, инспектор должен подойти и назвать фамилию, должность, подразделение, где он работает, а также объяснить ПРИЧИНУ ОСТАНОВКИ на основании глав 4 и 8 Приказа МВД РФ от 10.01.94. N 6, т.е. «Наставления по ДПС».
    Передавайте документы в руки инспектору ДПС при свидетелях, ибо жуликоватые сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман (чаще — доверенность) и утверждают, что ее не было...
    Для сведения: п.18.7 Наставления по ДПС гласит: «…С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.»
    Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором: выходить из машины — это ваше право, но не обязанность. В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС?
    п.18.4. «Наставления по ДПС» гласит:
    Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
    а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
    б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения:
    в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
    г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
    д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
    е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам! ...


    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ИНСПЕКТОРА …
    Hеожиданно слышите свисток, но не видите сотрудников ГАИ. Смело продолжайте движение в соответствии с правилами, так как «требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения» (приказ МВД РФ N6 от 10.01.1994г. «Наставления по ДПС» п.8.3.).
    Важно иметь в виду, что сотрудникам МВД (независимо от принадлежности к структурным подразделениям – ГИБДД, паспортный стол, УБЭП, ОМОН и т.д.) в соответствие со ст. 19.3 КоАП РСФСР дано право привлекать к административной ответственности за неповиновение ЗАКОННОМУ ТРЕБОВАНИЮ.Предполагаем, что требование об остановке, предъявленное вам, было законным. А вот насчет формы можно поспорить... Вдумайтесь, что такое неоднократное требование в настойчивой форме? Это, как минимум, три взмаха жезлом, пять соловьиных трелей свистком и десять раз громко произнесенная фраза типа «Стой, стрелять буду!». Но даже если бы сотрудник ГИБДД успел все это проделать, то вряд ли в суде он сумеет доказать, что пять раз махал, три – свистел, а десять – орал. Доказать такое документально (с предъявлением аудио-видеозаписей или снимков, сделанных с помощью аэрофотосъемки) НЕВОЗМОЖНО!
    Поэтому в суде (если дело дойдет до него) необходимо требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ неоднократного требования об остановке.
    Поверьте практике: еще ни одному сотруднику ДПС этого сделать не удалось...
    Теперь по досудебной практике.
    Необходимо помнить, что привлекать вас к судебной ответственности (а решения по ст. 19.3 КоАП РСФСР может выносить ТОЛЬКО СУД), сотрудники милиции обязаны в ПЕРВЫЕ СУТКИ после совершения вами правонарушения (неповиновения законному требованию).
    Иначе говоря, они обязаны доставить вас в суд и отдать судье на растерзание. Чаще всего они держат в «обезьяннике» и сутки, и двое и даже – трое, до тех пор, пока судья проспится, поест и отдохнет. Это есть грубейшее нарушение ваших гражданских прав, ибо КоАП РСФСР гласит, что срок административного задержания не может превышать 3-х часов!
    Таким образом, в случае, если судья еще не проснулась, сотрудники милиции обязаны по истечении трех часов задержания взять у вас расписку о том, что вы обязуетесь добровольно явиться в указанное время в суд или в ОВД. На такую процедуру сотрудники милиции идут нехотя, ибо понимают, что вы, выйдя из «обезьянника», тотчас же возьмете больничный лист. И он, больничный, будет уважительной причиной неявки в суд или в ОВД. А на следующий день вас уже никто не сможет привлечь по статье 19.3 КоАП РФ, ибо срок привлечения уже истек.

    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  • …ЗА НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ
    Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». Hа это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся ТОЛЬКО ЧТО, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты.»

    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  • …ЗА ГРЯЗНЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ
    Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует ВИНА, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают УПРАВЛЯТЬ транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть…

    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  • …ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ
    Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! При этом, согласно ст. 49 Конституции РФ, если у них не будет неопровержимых и документальных доказательств не только Вашей вины, но и самого факта совершения Вами правонарушения, то Вы автоматически не можете привлекаться к адм. ответственности ("неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого"-ст.49 Конституции).
    Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ВАША скорость (а не скорость случайно пролетавшего истребителя Су-27), и именно в приписываемое время, ловить гайцам тут нечего.
    Напомните доблестным сотрудникам ГИБДД, что в случае рассмотрения дела в СУДЕ - согласно Закона "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий. Документальных же доказательств факта совершения Вами административного правонарушения нет и не могут существовать, поскольку Вы … не нарушали Правила дорожного движения РФ.
    Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части…

    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  • …ЗА ТО, ЧТО «ПОМИГАЛ» ФАРАМИ, ПРЕДУПРЕЖДАЯ О ГИБДДШНИКАХ
    Здесь имеет место часто встречающаяся попытка расширительного толкования статей кодекса. Любые правонарушения в законе определяются совершенно конкретно, и не надо фантазировать на тему законодательства.
    Во-первых, в ПДД ни слова не сказано о том, что водителю запрещается подавать сигналы внешними световыми приборами другим участникам дорожного движения. Главное, чтобы эти сигналы были правильно поняты – а здесь, судя по всему, разночтений быть не должно.
    Во-вторых, и в Административном кодексе (ни в том, который сейчас действует, ни в новом) ничего не говорится о каких-либо наказаниях за мигание фарами. Обычно водители в таких случаях безропотно платят, чувствуя себя уличенными на месте преступления. Некоторые начинают оправдываться тем, что случайно задели за рычаг, самые умные придумывают что-то вроде того, что хотели предупредить встречный автомобиль о неровностях дорожного покрытия.
    А на самом деле можно просто сказать правду! "Да, я действительно хотел предупредить встречные машины о том, что впереди их ждет электронный контроль скорости". Это не запрещено, а кроме того, в этом нет ничего плохого. На дорогах ведь стоят указатели "Пост ГИБДД через столько-то километров", висят предупреждения "На трассе осуществляется скрытый контроль скорости". Цель ведь не в том, чтобы оштрафовать, а в том, чтобы предупредить нарушение. И водитель, сигнализирующий другим о "засаде", ровно это и делает.
    Правда, не так просто убедить в этом тех, кто будет вас штрафовать. Можно попытаться добиться, чтобы они сказали, на основании какой статьи собираются это сделать. У них явно не получится.

    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  • …ЗА ТО, ЧТО НЕ ПРОПУСТИЛИ ПЕШЕХОДОВ
    Если бы эта старушка знала о существовании пункта 4.5 ПДД, который гласит!!!:
    «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». На практике, водителей действительно гораздо чаще обвиняют, чем пешеходов. Однако на самом деле все не так просто… П. 4.5. говорит об обязанности пешеходов, перед тем как начать переходить дорогу по нерегулируемым пешеходным переходам, убедиться в безопасности своих действий. В п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам…».Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ СКОРОСТЬ. ..». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо!!! Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать….

    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  • …ЗА НЕ ГОРЯЩУЮ ФАРУ
    Вас остановил инспектор, указал Вам на не горящую фару, и пытается напугать Вас запрещением движения, вызовом эвакуатора, штрафстоянкой? Помните, он вымогает взятку, так как:
    Транспортное средство может быть задержано в следующих, четко оговоренных законом, 4-х случаях:
    1)имеются достаточные основания полагать, что водитель находиться в состоянии опьянения;
    2)у водителя отсутствуют при себе документы, предусмотренные Правилами дорожного движения;
    3)транспортное средство имеет неисправности тормозной системы, рулевого управления или неисправное тягово-сцепное устройство (в составе автопоезда);
    4)на зарегистрированном транспортном средстве (включая прицепы грузовых автомобилей) отсутствуют или являются подложными государственные регистрационные знаки.
    Все, больше никаких причин задержания нет!!! НО! Запретить эксплуатацию авто он может, так как:
    Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения содержит
    ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    …3. Внешние световые приборы
    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    ...3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
    И в этом случае применяется:
    Статья 12.5.КоАП РФ Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда. Но не штрафстоянка!!!

    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  • …У ВАС ХОТЯТ ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ АПТЕЧКИ И ОГНЕТУШИТЕЛЯ

    Наличие огнетушителя и комплектность аптечки можно проверять только при ТО или на стационарном посту при отсутствии ТО. Требования ГАИшника предъявить аптечку или огнетушитель являются незаконными и прямо запрещены КоАПом: Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке…..
    П р и м е ч а н и е.
    Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом..».
    К тому же, аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению.
    Таким образом, для наказания за отсутствие данных предметов на дороге (уточняю: на дороге!!!) у ГИБДД нет оснований!
    Можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было ОК! Указанные предметы одноразового применения.

    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  • Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  • Еслиб ты это наизусть знал, ГАИшники бы от тебя убегали однако, при одном виде:))))

    продам газовый автобалон, 40 литров, 1,5тыс

  • Что нужно знать, если вас остановил сотрудник ДПС

    Нада знать, в каком кармане у тебя лежит "светофор".
    Гы.
  • против лома нет приёма, да только вот у гайцов есть всегда другой лом. Так что спорить с ними, толку мало. Все эти советы могут помочь только лишь уже в суде. А если вас остановили, и вы начнете "умничать", то гайца это ещё больше разозлит, а так как они в большинстве своём не очень знают что им можно а что нет, то дело может дойти и до 3-х часового задержания, которое кстати говоря начинается с момента доставления в отдел, а не с момента остановки вашего транспортного средства.
    так что лучше на дороге не газовать.
  • Когда речь заходит о том, что на наших дорогах всё стало по закону, меня разбирает смех.

    Какие молодцы гаишники -- взяток почти не берут! Или приедут на место аварии, и всё у них справедливо -- наказывают виновного, а невиновному помогают.

    Счас, как же -- ещё реформу МВД вспомните и скажите, что она помогла. Единственное, что изменилось -- у беспредельщиков появился страх.

    Так чего же они стали боятся?

    Всё просто -- инспектор прямо меняется на глазах, когда к нему поворачиваешь камеру видеорегистратора.

    Вот тут, вместо монстра в погонах, перед тобой сразу же расцветает инспектор Милашка. И вежливый он, и улыбчивый, и всё по закону делает: «пожалуйста», «всего хорошего».

    Как там их называют? Оборотни в погонах, кажется? Так вот, нашим оборотням нужна не Луна в полнолуние, чтобы превращаться из монстра в человека, а всего лишь объектив регистратора.

    Пора бы уже всем людям вешать персональные регистраторы -- ходи с ним везде, и тогда все вокруг станут вежливыми, потому что регистратор все пишет, и, случись что, найдёшь себя в соцсетях.

    Меня поражают заумные жопы, которые в 30 лет думают как пенсионеры: у меня же стаж, я отлично вожу машину, а значит, со мной ничего произойти не может!

    Может, зайчик, ещё как может. И нахамят, и сунут в морду радар не с твоим превышением. И наркоту подкинут, и на дороге подставят, а потом вызовуь своих гаишников и заставят платить.

    Или мерзотная старуха кинется под колёса -- ну, вы знаете эту историю, или яжемать с детьми стартанёт под колёса на красный. Избежать непредвиденного поможет только видеозапись -- причём, сделанная качественно, которую примут как доказательство, не позволив отправить вас в колонию-поселение лет на пять.

    Это отечественный производитель, который больше 20 лет занимается разработкой высококачественных автомобильных видеорегистраторов. Причём, бюджетных и доступных -- ценники начинаются от 2’500 рублей и по карману любому.

    Российские регистраторы AdvoCam из года в год занимают первое место по объёму продаж в России среди всех брендов. Поэтому устройства AdvoCam часто называют «русские народные регистраторы». И откровенно говоря, без хвастовства: я дряни не посоветую!

    Кому я раньше советовала AdvoCam, до сих пор бывает благодарят, потому что регистратор и работает чётко, и не ломается на российском бездорожье, и стоит более, чем вменяемо.

    Разработка и тестирование видеорегистраторов AdvoCam осуществляются в г. Александров Владимирской области, а промышленная серийная сборка -- в Китае: пока там дешевле и отлажен процесс производства. Но при этом российские специалисты AdvoCam -- там на месте, в Китае -- полностью контролируют сборку, не давая китайцам рукожопить гнать халтуру.

    Впрочем, а айфоны собирают в Китае, а китайские рабочие умеют нормально работать. Откройте отзывы и прочитайте, что почти каждый покупатель нахваливает AdvoCam.

    Хвалят и за качество записываемого видео, и за качество сборки.

    Из года в год, с 2011 по 2018, AdvoCam делает видеорегистраторы, максимально адаптированные под всё многообразие российских климатических зон. Они одинаково хорошо работают и в адский холод, и на юге в кавказскую жару. Одинаково хорошо ведут себя как на ровном шоссе, так и на тряском сельском бездорожье.

    Если хотите чувствовать защищенность на дороге (ну или в преддверии поездок по новому мосту в Крым или просто загород), ищете надежный видеорегистратор для себя, своих супругов, мамы, дедушки и так далее.

    Внимательно присмотритесь к

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: